Криштиану Роналду

Криштиану Роналду вне футбола

Многие известные спортсмены, чьи персоны представляют ценность для шоу-бизнеса и рекламы, не отказываются подзаработать на стороне. Криштиану Роналду, ведущий игрок мадридского «Реала», исключением не является. Свободное от тренировок и футбольных матчей время, Криштиану тратит с большой выгодой для своего бюджета. Набирая год от года популярность, Роналду не только заставляет футбольные клубы состязаться за право приобретения уникального игрока, но и обращает на себя внимание всемирно известных брендов.

Кто ещё, как не талантливый игрок, любимец женщин и секс-символ наших лет, способен привлечь интерес миллионов потенциальных покупателей товара. В начале 2010 года стало известно, что дом Armani не смог продлить контракт с Дэвидом Бэкхемом, который с 2007 года оставался лицом линии нижнего белья известного итальянского дизайнера.

Участие Бэкхема способствовало увеличению продаж бренда на 30%, поэтому Armani решили продолжить футбольную тему в рекламе белья. Рекламный контракт был подписан с самой сексуальной актрисой 2009 года по версии многих изданий Меган Фокс и с Криштиану Роналду. Выбор Криштиану Армани объяснил внешними данными и атлетической формой футболиста. По мнению кутюрье, Роналду является воплощением юности со всеми присущими ей чертами: красотой, авантюрностью, спонтанностью. Немалое влияние на выбор дизайнера оказала и стремительно растущая популярность футболиста. На стильных черно-белых постерах полуобнаженный Криштиану предстает в позах, которые эффектно подчеркивают рельефную мускулатуру молодого человека. Роналду представляет не только нижнее белье Armani для мужчин, но и джинсовую одежду.

Осенью 2010 года Криштиану принял участие во втором сезоне рекламной кампании белья Emporio Armani и Armani Jeans. Билборды с изображением футболиста появились во многих столицах мира. Той же осенью Роналду подписал ещё один рекламный контракт. На этот раз футболист стал лицом «Time Force», испанского часового бренда. Продажи часов Криштиану продвигает на пару с актрисой из Испании Эльзой Патаки. На снимках футболист представлен топлесс, поэтому сами часы из-за игры мускулатуры шикарного тела не особенно заметны. Но дизайнерам виднее…

Вместе с другими известными спортсменами Роналду участвует в рекламной кампании Nike. Ещё зимой 2010 года Криштиану стал лицом линии шампуня Clear Vita ABE для мужчин. Российские телезрители имели возможность неоднократно смотреть рекламный ролик, где полузащитник мадридского «Реала» демонстрирует на флаконе шампуня свое футбольное мастерство. Надо сказать, что перевод текста рекламы звучит довольно забавно: «Я - Криштиану Ронадлу и я использую Clear Vita ABE для мужчин». К слову, женскую линию шампуня представляет Мария Шарапова.

Также самый высокооплачиваемый футболист в мире имеет опыт участия в рекламе продукции от всемирно известного производителя смазочных материалов Castrol Edge. В апреле 2009 года между футболистом и компанией был подписан контракт на два года, в течение которых Роналду представлял футбольные проекты Castrol. Футболист участвовал в рекламе брендов Castrol Power1, Castrol Edge, а также продвигал эксклюзивную продукцию для авторизованных сервисных пунктов под брендом Castrol Professional. Согласно этому проекту фанаты Роналду со всего мира получили возможность лично встретиться с кумиром.

Стало известно, что в сентябре 2011 г. выйдет часовой документальный фильм о Роналду, спонсором которого является Castrol. Полтора года назад Криштиану запел. Произошло это в рамках телевизионной рекламы крупнейшего португальского банка BES. Полузащитник «Мадрида» спел хит Amor Mio, известный по исполнению Хулио Иглесиаса.

Любопытный факт: перед тем как начать карьеру певца Иглесиас так же был игроком мадридского «Реала». Помимо рекламы Роналду пробует себя в качестве дизайнера. Футболистом разработана собственная линия мужской одежды CR7, которая представлена в фирменных магазинах в Португалии. Линия включает аксессуары, обувь, джинсовую одежду, сумки.

Разнообразие увлечений никак не сказывается на эффективной игре футболиста. Сам Роналду не раз отмечал, что побочный бизнес не должен влиять на главную цель его жизни – игру в футбол.

© 2010—2017 «Cristiano Ronaldo»

При использовании материалов данного сайта
ссылка на источник обязательна